.

Система безопасных расчетов от Сбербанка

"Мы не можем выдать деньги наличными..."

Знакомая ситуация? Кредитный договор подписан, в палату сходили, ждем регистрацию права. «А в этот же день (или на следующий),  деньги будут уже на счету продавца. Это очень удобно..." Ему и смс придет, и письмо на почту. И вообще, вся эта система безопасных расчетов "она для вашего удобства..."

День первый

- Забрали документы из регистрационной палаты - денег нет.

День второй

- Денег нет.

- Позвонили менеджеру и услышали: "Да, все хорошо! Деньги перевели уже вчера."

- Продавец начал что-то подозревать: деньги перевели, денег нет - обманули! Осталось выяснить кто. Сбербанк хороший и надежный... остаются покупатель и его риэлтор...

- Сходили в Сбербанк. "А что вы так волнуетесь? Деньги вообще могут идти 5 суток!"

Где мои деньги?Нет, не стало больше седых волос у продавца (они были седыми еще до сделки).

- Ночные звонки: "Где мои деньги? Вы ...... и ........... "

День третий

"Деньги пришли. Извините конечно, но вы сами виноваты, заставили волноваться..."

В чем же вина? Кто враг?

Если бы у банков, которые тоже хотят выдавать ипотеку, была возможность заронить в головы риэлторов (просто потому, что они чаще своих клиентов посещают банки), что "не надо ходить в Сбербанк", то внедрить систему безопасных расчетов – это их «идеальное средство»!

Ведь что такое эта самая система, для тех, кто не только продает свою квартиру, но и покупает квартиру себе и является звеном цепочки?

сбербанк главный банк страныСистема БР это:

1. Отсутствие возможности планировать свою сделку.

2. Риск для здоровья (и не только продавца квартиры).

3. Взаимная ненависть между участниками сделки:

- Продавец: "Меня обманули" Кто виноват?

- Покупатель: "Я отдал деньги, мне ключи не отдают, еще и обзывают по-всякому" Кто виноват?

- Риэлтор: "За что?" Ожидание негатива в случае повторения ситуации. Желание избежать повторения.

- Менеджер: "Мы деньги перевели" И чего так волнуются?

4. Негативный опыт.

5. Новейшие технологии, которые позволяют получить конкурентное преимущество и сделать обслуживание клиентов более продуктивным!

А какой вариант выберете вы?


 

 

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.